Брянские журналисты приоткрыли «кухню» Яндекса
Региональные сетевые издания почти в одно время разместили опубликовали материалы, в которых высказывалось недовольство в адрес работы сайтов районных газет. По всей видимости, это говорит о том, что на новый этап вышло соперничество за посещаемость между новостными сайтами региона.
Издание, находящееся в топе Яндекса,имеет высокую посещаемость, с ним охотнее сотрудничают рекламодатели. Поиск новостей можно сравнить с необузданными скачками. Важно как можно быстрее выдать новость. При этом нередко о первоисточнике даже не упоминают. Безусловно, основной источник новостей — пресс-службы ведомств, в большей степени, правоохранительных. Именно такие новости (об авариях, поджогах и т.п.) быстрее всего попадают в топ Яндекса. Но не всегда этих новостей бывает достаточно. В таких случаях на выручку приходят сайты районных газет. Регулярно региональные СМИ «эксплуатируют» сайты «районок».
Районные газеты получают информацию из первых уст, общаясь с людьми, так сказать, по старинке. А вот представитель СМИ региональных сегодня скорее персонаж кабинетно-мифологический.
Источник, фото: «Жуковские новости»