Мглинчанам дали рекомендации по вопросу потребления электроэнергии
Электроэнергия, как и любой товар, имеет характеристики качества, основные из которых это ...
Популярным инструментом решения проблем среди жителей региона остается платформа обратной связи. Через цифровой сервис можно сообщить о локальной проблеме, задать вопрос или, к примеру, поучаствовать в опросе.
Из свежих примеров. Жительница Бежицкого района Брянска написала, что на улице Калужской третий день не горят фонари. Обращение было передано в городской комитет по ЖКХ, и вскоре уличное освещение было восстановлено.
Другая заявительница сообщила через ПОС, что на Московском проспекте оторвался светофор. Сигнал о проблеме поступил в городское дорожное управление, специалисты которого выехали на место и устранили поломку на пешеходном переходе.
На портале «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе» жители Брянской области могут рассказать о любой проблеме — сообщение будет направлено в нужное ведомство. В соцсетях для этой цели существуют виджеты на страницах органов власти — «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
12+
Электроэнергия, как и любой товар, имеет характеристики качества, основные из которых это ...
В День добровольца в Центре добровольчества посёлка Климово состоялся районный слёт волонтёров. ...
Заместитель губернатора Брянской области Юрий Никифоров 5 декабря посетил агротехнологический ...
Губернатор Брянской области Александр Богомаз принял участие в конференции регионального ...
Делегаты на Конференции Брянского регионального отделения «Единой России» обсудили результаты ...
В Брянской области утверждена региональная программа развития общественного транспорта, ...