Сегодня в г.Мглине побывала "Лаборатория безопасности". Принимала гостей Мглинская школа № 1. Работу "Лаборатория безопасности" развернула в спортивном зале школы. →
Лауреатом областного конкурса «Правовое государство в России: проблемы и перспективы» стал ученик 8 класса Молодьковской школы Денис Шилов. →
3 октября на территории Спортивно-тактического клуба «БЫК» прошла Региональная военно-спортивная игра «Юнармейский кросс воина». →
Не так давно завершились работы по ремонту кровли Центрального Дома культуры. В настоящее время в малом зале учреждения ремонтируют потолок. →
Сегодня мглинчане отметили один из самых любимых праздников в календаре дат – День учителя. →
В преддверии Дня учителя в Ветлевской школе прошло долгожданное и радостное событие. Торжественно был открыт спортивный зал, капитальный ремонт которого был выполнен в рамках проекта партии «Единая Россия» «Детский спорт». Безусловно, это событие стало прекрасным подарком и для учителей, и для учеников, и для их родителей. →
4 октября в России отмечается День гражданской обороны. Гражданская оборона (ГО) — система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Организация и ведение гражданской обороны являются одними из важнейших функций государства, составными частями оборонного строительства, обеспечения безопасности государства. 4 октября 1932 года Совет Народных Комиссаров СССР утвердил "Положение о противовоздушной обороне страны". Согласно этому документу из общей системы противовоздушной обороны страны была выделена как самостоятельная ее часть местная противовоздушная оборона (МПВО) для защиты населения и объектов народного хозяйства от нападения противника с воздуха. Этим актом было положено начало создания МПВО — основы будущей системы Гражданской обороны СССР. В связи с этим 4 октября 1932 года принято считать днем рождения гражданской обороны страны. В наше время, когда усложняются технологические процессы, на производстве применяется всё больше сильнодействующих ядовитых веществ, легковоспламеняющихся жидкостей, когда происходят катастрофы и стихийные бедствия, значительно возросла социально-экономическая значимость гражданской обороны. Уроки чернобыльской катастрофы и других чрезвычайных ситуаций указали на необходимость проведения целого комплекса мероприятий по приведению гражданской обороны в соответствие с социально-экономическими преобразованиями, проводимыми в стране. Она становится самостоятельным ведомством в структуре исполнительной власти. Государственный комитет по чрезвычайным ситуациям получает статус Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Все это, естественно, не могло не отразиться на состоянии современной гражданской обороны и перспективах ее развития. Силы гражданской обороны, существующие с прошлого века, сохранены по сегодняшний день и представляют собой современные спасательные центры, а также организации гражданской обороны, научно-исследовательские институты, учебные заведения и территориальные органы МЧС России по субъектам Российской Федерации. Как и прежде, среди приоритетов гражданской обороны, в первую очередь, остаётся обеспечение безопасности населения. А пожарно-спасательные подразделения, оперативные службы, отвечающие за безопасность граждан, продолжают работать в режиме постоянной боевой готовности. Успешно развивается система оповещения населения, которая представляет собой сеть информационных центров, светодиодных экранов, плазменных панелей и устройств типа «бегущая строка». Они устанавливаются на улицах и пунктах информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей - торговых комплексах, стадионах, учебных заведениях, дворцах спорта и др. Но не стоит забывать, что гражданская оборона является всенародным делом. Жители должны быть готовы к любым чрезвычайным ситуациям, знать, как правильно действовать, куда идти и как оказать необходимую помощь себе, своим близким или пострадавшему человеку. Поэтому подготовка населения к осуществлению задач гражданской обороны складываются из целого комплекса мероприятий. Наиболее важными из них, направленными непосредственно на защиту населения, являются обучение населения мерам защиты и оказанию само- и взаимопомощи, проведение спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ в очагах поражения. Хотя эти мероприятия далеко не исчерпывают всей деятельности гражданской обороны по подготовке населения к защите от угроз военного и мирного времени, они составляют ее основное содержание. Территориальными органами МЧС России постоянно проводятся учения по гражданской обороне в школах, учреждениях, объектах экономики и предприятиях, и организуются они повсеместно, в самых отдаленных сёлах, районах и городах. Огромный материальный, технический и человеческий ресурс гражданской обороны в настоящее время содержится не только для решения гипотетических задач военного времени, но и активно используется в нашей повседневной жизни. В условиях современной реальности работа гражданской обороны, как и прежде, продолжает оставаться актуальной, а по некоторым направлениям приобретают еще большую значимость. →
80 лет… Это много или мало? Людям в этом возрасте многое пришлось пережить, они многое повидали на своём жизненном пути. Великая Отечественная война, длившаяся долгих четыре года, послевоенная разруха, голод, нищета, сложные 90-е годы – им есть о чём рассказать своим внукам и правнукам. Но что удивительно, такие люди никогда не унывают, блеск в их глазах не исчезает ни при каких обстоятельствах. Они просто радуются жизни! →
В канун профессионального праздника Дня учителя я с большой теплотой вспоминаю о своей двоюродной бабушке (родная сестра моего деда) Клавдии Васильевне Воробьёвой. Она всю свою сознательную жизнь отработала в сельских школах Мглинского района. →
В важности профессии учителя никто не сомневается, а я задалась вопросом, каким должен быть учитель, чтобы оставить свой след не только в мозгах своих учеников, но и в их сердцах и душах. →