Платформа обратной связи помогает брянцам решать насущные вопросы

Современным и удобным инструментом решения всевозможных вопросов-платформой обратной связи (ПОС) продолжают активно пользоваться жители Брянской области. Сервис, позволяющий гражданам напрямую обращаться в органы власти и подведомственные организации, запустили с подачи президента, сообщает БрянскТoday.
Так, к примеру, ПОС воспользовались житель Володарского района и жительница поселка Старь. Оба вопроса касались ремонта уличного освещения. Неполадки были устранены в короткие сроки.
Жители Брянской области могут направлять свои вопросы, в том числе касающиеся благоустройства, через портал госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе». Попросить о помощи, принять участие в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях можно через виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» на официальных страницах органов власти.
Источник, фото: БрянскТoday