В Брянской области обсудили организацию пригородных пассажирских железнодорожных перевозок
Обсуждался вопрос организации пригородных пассажирских железнодорожных перевозок. За прошедший ...
Популярным инструментом решения проблем среди жителей региона остается платформа обратной связи. Через цифровой сервис можно сообщить о локальной проблеме, задать вопрос или, к примеру, поучаствовать в опросе.
Из свежих примеров. Жительница Бежицкого района Брянска написала, что на улице Калужской третий день не горят фонари. Обращение было передано в городской комитет по ЖКХ, и вскоре уличное освещение было восстановлено.
Другая заявительница сообщила через ПОС, что на Московском проспекте оторвался светофор. Сигнал о проблеме поступил в городское дорожное управление, специалисты которого выехали на место и устранили поломку на пешеходном переходе.
На портале «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе» жители Брянской области могут рассказать о любой проблеме — сообщение будет направлено в нужное ведомство. В соцсетях для этой цели существуют виджеты на страницах органов власти — «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
12+
Обсуждался вопрос организации пригородных пассажирских железнодорожных перевозок. За прошедший ...
Почётными гостями торжества стали заместитель губернатора Брянской области Борис Грибанов, ...
Минэкономразвития России приглашает поддержать общественную инициативу #ЩедрыйВторник. ...
Состязание проходит на площадке Дворца единоборств им. Артема Осипенко. Турнир будет проходить ...
На ООО «Профильпром» (г. Дятьково) идет процесс внедрения системы 5с в рамках федерального ...
Работы проходят по ул. Крахмалева вдоль дома № 98, который находится по ул. Советской. В роли ...