Яркий коллектив единомышленников
День работников Сбербанка России отмечается ежегодно 12 ноября. Профессиональный праздник учреждён в 1998 году.
Дата выбрана не случайно и связана с подписанием в 1841 году императором Николаем I Указа об учреждении в России сберегательных касс «для доставления через то людям средств к сбережению верным и выгодным способом и для приёма небольших сумм на сохранение с приращением процентов».
Сбербанк России много раз видоизменялся организационно, структурно, но суть остаётся прежней — универсальность, разветвлённая филиальная сеть, постоянное расширение числа операций, введение новых услуг и форматов обслуживания. Сегодня на территории России действует примерно 18 тысяч подразделений Сбербанка, в 83 субъектах Российской Федерации, расположенных на территории 11 часовых поясов. Только в России у Сбербанка более 110 миллионов клиентов — больше половины населения страны, а за рубежом услугами Сбербанка пользуются около 11 миллионов человек.
Мглинское отделение, именуемое с августа 2003 года Дополнительным Офисом Брянского отделения Сбербанка России, оказывает физическим и юридическим лицам широкий спектр услуг: открытие вкладов, сберегательных сертификатов, пластиковых карт, предоставление кредитов на различные цели (потребительские, жилищные, ипотечные), прием платежей, денежные переводы по России и за границу.
Накануне праздника мы побеседовали с руководителем Дополнительного Офиса в г. Мглине С.П. Полижаевским.
— Семён Петрович, как вы думаете, что позволяет Сбербанку оставаться на острие запросов общества сегодня?
— Это, прежде всего, ориентация корпоративных ценностей на интересы сотен миллионов клиентов в России и за рубежом, доверием каждого из которых дорожат работники Сбербанка, а также мощная материальная база и внедрение новых технологий для улучшения качества обслуживания.
— Назовите наиболее значимые достижения Брянского отделения Сбербанка, в состав которого входит и Дополнительный Офис Сбербанка в г. Мглине.
— В первую очередь, это лидерство по качеству обслуживания, подтвержденного международными стандартами рейтинга CSI (Customer Satisfaction Index); аккредитация более 140 новостроек в регионе и упрощение выдачи жилищных кредитов (по программе «Ипотека с господдержкой» выдано более 800 кредитов); уникальная возможность подачи документов для регистрации прав собственности в офисе Банка, минуя иные учреждения; увеличение скорости обработки операций (до 3000 в секунду) процессинговым центром. Продолжается обновление филиалов — в регионе уже переформатировано 34. В каждом филиале появились круглосуточные зоны и возможности для обслуживания клиентов с ограниченными возможностями; активно развиваются удаленные каналы обслуживания, дающие возможность получить до 95 % банковских услуг без посещения филиала. Помимо привычных банкоматов и мобильных сервисов всё популярнее становится Интернет — банк «СбербанкОнЛ@йн» — за доступность и скорость любых безналичных операций.
— Семён Петрович, скажите, каким должен быть банковский работник?
— Общая картина у всех одна: представительный человек, в строгом костюме и с хорошо поставленной речью. Но ведь это далеко не все качества работника банка. Я думаю, что банковский работник должен любить людей и следовать разработанной общей стратегии Сбербанка. Сегодня в Дополнительном Офисе Сбербанка во Мглине работает небольшой и дружный коллектив. Клиентов встречают приветливые, вежливые и компетентные сотрудницы. Заместителем руководителя не первый год трудится Елена Глазовская. Без помощи менеджеров Аллы Тикун и Ирины Пахоменко не обойтись, если необходимо открыть вклад, оформить сберегательный сертификат или кредит, получить кредитную карту. По всем видам банковских услуг вас быстро и доступно проконсультирует Кристина Сушенок. Она помогает клиентам осуществлять денежные операции по переводам с карты на карту, оплачивать через банкомат и терминалы коммунальные услуги, налоги и т.п., пользоваться возможностями интернеткиоска «СбербанкОнЛ@йн» для осуществления всевозможных финансовых операций. Немалая доля работы с клиентами дополнительного офиса лежит на плечах менеджеров по обслуживанию Нины Логуновой, Светланы Лобановой, Антонины Ромасюковой. Благодаря трудолюбию, компетентности и профессионализму этих обаятельных женщин наш офис смог зарекомендовать себя с лучшей стороны и у клиентов, и у руководства.
— Ваши поздравления коллегам с профессиональным праздником.
— В преддверии Дня работников Сбербанка России от всей души поздравляю всех коллег и ветеранов банковской отрасли. Желаю счастья, здоровья, достатка и финансового благополучия. И пусть оно будет огромным, круглогодичным и всесезонным.