Жителям Брянщины рассказали о платформе обратной связи
Все чаще жители Брянской области начали рассказывать о своих проблемах в социальных сетях. В большинстве случаев это связано с тем, что многие просто не знают, куда адресовать возникающие вопросы.
Как сообщает РИА «Стрела» с целью упрощения связи между органами власти и населением была создана и запущена «Платформа обратной связи» (ПОС). Она позволяет систематизировать типовые обращения граждан, разбить их на категории и подкатегории. Для того. Чтобы написать обращение через «Платформу обратной связи» необходимо перейти на сайт органа власти региона или муниципалитета и кликнуть по виджету: «Расскажите о проблеме». Обращение будет направлено в орган сразу после авторизации с помощью учетной записи портала Госуслуг.
Источник, фото: РИА «Стрела»