В Стародубском округе на Брянщине Татьяна Ермак вяжет тёплые носки для бойцов
Брянсктудей рассказывает, что одна из них — стародубчанка Татьяна Кирилловна Ермак. Как ...
Такие данные привело первое в России верифицированное агентство онлайн-социологии «Вебер». Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга.
Замначальника управления администрации президента по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт подчеркнул значение онлайн-социологии. Он уверен, что она крайне необходима в условиях, когда нужно получить максимально актуальные результаты в конкретный момент времени.
Генеральный директор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова рассказала, что в основе создания агентства лежат такие принципы, как использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия достоверных данных.
Участники презентации смогли лично убедиться в эффективности представленного онлайн-метода. В течение часа было проведено исследование на тему «Возвращение брендов».
Как выяснилось, многие россияне не ностальгируют по поводу ушедших западных брендов (36%). По данным опроса больше всего людям не хватает лекарств (38%), техники (36%), а также автомобилей (31%). К российским же брендам большинство респондентов относятся положительно.
Брянсктудей рассказывает, что одна из них — стародубчанка Татьяна Кирилловна Ермак. Как ...
РИА СТРЕЛА отмечает, что в программе дня были посещение культурно-досугового центра района, а ...
Брянсктудей рассказывает, что этот современный аппарат предназначен для оказания экстренной и ...
На мероприятии собрались волонтёры и представители общественных организаций. РИА СТРЕЛА ...
Сетевое издание Брянская губерния рассказывает, что в течение последних десяти месяцев ...
Брянсктудей сообщает, что накануне Дня народного единства на двух православных объектах в ...